75х75рх
TACHOME
Посуда для дома
 
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Главная/Оплата и доставка

Оплата и доставка

 

ДОСТАВКА осуществляется по территории России с помощью службы доставки СДЕК.

Возможны два способа доставки:

  1. Курьер СДЕК
  2. Пункт выдачи СДЕК

Стоимость и срок доставки рассчитываются автоматически в момент оформления заказа и зависят от выбранного региона доставки. 

Сборка заказа и его подготовка к отправке (передаче в службу доставки) происходит в срок не менее двух рабочих дней после оформления и оплаты заказа на сайте.  

Доставка в пункт выдачи заказа (ПВЗ) СДЭК:

При оформлении заказа на сайте с доставкой в ПВЗ, Вам необходимо выбрать адрес ПВЗ в появившемся информационном окне (в нем будут указаны срок доставки, адрес пункта, телефон, время работы). Продолжите оформление заказа. Просим дополнительно проверять заполненные данные перед оформлением доставки.

По факту прибытия заказа в ПВЗ, Вам будет отправлено sms-сообщение на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа на сайте.

Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт и трек-номер отправления.

Просим обязательно в присутствии сотрудника СДЭК, на территории ПВЗ, вскрыть посылку и проверить заказ по количеству и качеству вложений. В случае расхождения накладной с фактическим наличием (отсутствием товара, пересортом товара) или дефектом товара (битое стекло, вмятины и т. д.) — сотрудник СДЭК должен составить акт. При отсутствии Акта — претензии по количеству и качеству товара не принимаются. При условии отказа сотрудника СДЭК о вскрытии упаковки — не подписывать накладную СДЭК о принятии товара и связаться с нами по телефону: 8(800)250-12-82  — звонок бесплатный.

Бесплатный срок хранения заказа в ПВЗ СДЭК – 7 календарных дней, включая дату прибытия заказа.

При необходимости продления срока хранения заказа, необходимо заранее (за два рабочих дня) написать об этом на почту info@tachome.ru.

Доставка курьером СДЭК:

При оформлении заказа на сайте с доставкой курьером дата доставки определяется автоматически. Информация о сроке доставки и трек-номер отправления будут доступны в письме, направленном на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Просим дополнительно проверять заполненные данные перед оформлением доставки.

Обращаем внимание, если проход к указанному адресу доставки ограничен — доставка осуществляется до первой пропускной системы или пункта охраны.

Перед приездом курьера Вам поступит sms-сообщение, и дополнительно за 30-90 мин. курьер позвонит на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа на сайте.

Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт и трек-номер отправления.

Просим обязательно в присутствии курьера вскрыть посылку и проверить заказ по количеству и качеству вложений. В случаи расхождения накладной с фактическим наличием (отсутствием товара, пересортом товара) или дефектом товара (битое стекло, вмятины и тд) — курьер должен составить акт. При отсутствии Акта — претензии по количеству и качеству товара — не принимаются. При условии отказа курьера о вскрытии упаковки — не подписывать накладную СДЕК о принятии товара и связаться с нами по телефону: 8(800)250-12-82 — звонок бесплатный

В случае необходимости продления срока хранения заказа, необходимо заранее (за два рабочих дня) написать нам об этом на почту info@tachome.ru.

 

ОПЛАТА:

Заказ, на нашем сайте, можно оплатить онлайн сразу после его создания — соответствующая кнопка будет доступна на странице завершения резервирования.

Способы оплаты:

  1. Банковская карта (страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем МИР, Visa, MasterCard)
  2. Сервис Альфа PAY (если Вы являетесь клиентом Альфа Банка)
  3. Система Быстрых Платежей

Убедитесь, что на странице Корзина указаны выбранные Вами товары, Вы ввели корректные данные и только после этого нажмите на кнопку «Оплатить».

После оплаты заказа Вам будет выслан электронный чек, в sms-сообщении или на e-mail, которые были указаны при онлайн-оплате заказа.

После оплаты информация о заказе доступна в разделе «Оплаченные заказы» в Вашем личном кабинете на https://www.tachome.ru/.

ООО "ТАЧХОУМ" применяет УСНО согласно информационному письму ФНС РФ №1695 от 29.05.2023 г.

Порядок возврата денежных средств:

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту, заказчику необходимо обратиться в магазин – направить письменное заявление (скан) на адрес электронной почты info@tachome.ru. В случае положительного решения о возврате, денежные средства автоматически вернутся на карту, с которой была осуществлена оплата, в течение двух - трех банковских дней (с учетом правил возврата).

Подтверждением успешного возврата денежных средств является электронный чек на возврат, присланный на номер телефона или e-mail, указанный при онлайн-оплате заказа.

Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). В случае задержки, рекомендуем обратиться в банк. Контакты службы поддержки банка, как правило, указаны на обороте банковской карты.

Политика конфиденциальности
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности (согласно категориям и целям обработки ПД, поименованным в п. 4.3)
Продолжить