ДОСТАВКА осуществляется по территории России с помощью службы доставки СДЕК.
Возможны два способа доставки:
Стоимость и срок доставки рассчитываются автоматически в момент оформления заказа и зависят от выбранного региона доставки.
Сборка заказа и его подготовка к отправке (передаче в службу доставки) происходит в срок не менее двух рабочих дней после оформления и оплаты заказа на сайте.
Доставка в пункт выдачи заказа (ПВЗ) СДЭК:
При оформлении заказа на сайте с доставкой в ПВЗ, Вам необходимо выбрать адрес ПВЗ в появившемся информационном окне (в нем будут указаны срок доставки, адрес пункта, телефон, время работы). Продолжите оформление заказа. Просим дополнительно проверять заполненные данные перед оформлением доставки.
По факту прибытия заказа в ПВЗ, Вам будет отправлено sms-сообщение на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа на сайте.
Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт и трек-номер отправления.
Просим обязательно в присутствии сотрудника СДЭК, на территории ПВЗ, вскрыть посылку и проверить заказ по количеству и качеству вложений. В случае расхождения накладной с фактическим наличием (отсутствием товара, пересортом товара) или дефектом товара (битое стекло, вмятины и т. д.) — сотрудник СДЭК должен составить акт. При отсутствии Акта — претензии по количеству и качеству товара не принимаются. При условии отказа сотрудника СДЭК о вскрытии упаковки — не подписывать накладную СДЭК о принятии товара и связаться с нами по телефону: 8(800)250-12-82 — звонок бесплатный.
Бесплатный срок хранения заказа в ПВЗ СДЭК – 7 календарных дней, включая дату прибытия заказа.
При необходимости продления срока хранения заказа, необходимо заранее (за два рабочих дня) написать об этом на почту info@tachome.ru.
Доставка курьером СДЭК:
При оформлении заказа на сайте с доставкой курьером дата доставки определяется автоматически. Информация о сроке доставки и трек-номер отправления будут доступны в письме, направленном на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Просим дополнительно проверять заполненные данные перед оформлением доставки.
Обращаем внимание, если проход к указанному адресу доставки ограничен — доставка осуществляется до первой пропускной системы или пункта охраны.
Перед приездом курьера Вам поступит sms-сообщение, и дополнительно за 30-90 мин. курьер позвонит на номер мобильного телефона, указанный при оформлении заказа на сайте.
Получить заказ может лицо, указанное при оформлении заказа на сайте, предъявив паспорт и трек-номер отправления.
Просим обязательно в присутствии курьера вскрыть посылку и проверить заказ по количеству и качеству вложений. В случаи расхождения накладной с фактическим наличием (отсутствием товара, пересортом товара) или дефектом товара (битое стекло, вмятины и тд) — курьер должен составить акт. При отсутствии Акта — претензии по количеству и качеству товара — не принимаются. При условии отказа курьера о вскрытии упаковки — не подписывать накладную СДЕК о принятии товара и связаться с нами по телефону: 8(800)250-12-82 — звонок бесплатный
В случае необходимости продления срока хранения заказа, необходимо заранее (за два рабочих дня) написать нам об этом на почту info@tachome.ru.
ОПЛАТА:
Заказ, на нашем сайте, можно оплатить онлайн сразу после его создания — соответствующая кнопка будет доступна на странице завершения резервирования.
Способы оплаты:
Убедитесь, что на странице Корзина указаны выбранные Вами товары, Вы ввели корректные данные и только после этого нажмите на кнопку «Оплатить».
После оплаты заказа Вам будет выслан электронный чек, в sms-сообщении или на e-mail, которые были указаны при онлайн-оплате заказа.
После оплаты информация о заказе доступна в разделе «Оплаченные заказы» в Вашем личном кабинете на https://www.tachome.ru/.
ООО "ТАЧХОУМ" применяет УСНО согласно информационному письму ФНС РФ №1695 от 29.05.2023 г.
Порядок возврата денежных средств:
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту, заказчику необходимо обратиться в магазин – направить письменное заявление (скан) на адрес электронной почты info@tachome.ru. В случае положительного решения о возврате, денежные средства автоматически вернутся на карту, с которой была осуществлена оплата, в течение двух - трех банковских дней (с учетом правил возврата).
Подтверждением успешного возврата денежных средств является электронный чек на возврат, присланный на номер телефона или e-mail, указанный при онлайн-оплате заказа.
Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней). В случае задержки, рекомендуем обратиться в банк. Контакты службы поддержки банка, как правило, указаны на обороте банковской карты.